МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

 

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32

 

хутора Грушевого

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙРАЙОН

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ НА ПЕРИОД ДО 2012 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                х.Грушевый

                                                                        2008 г

Паспорт программы

 

Полное наименование программы

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 32 хутора Грушевого муниципального образования Белореченский район до 2012 года

Разработчики программы

Творческий коллектив, включающий педагогов школы.

Период и этапы реализации программы

Программа реализуется в период 2008 -2012 гг. по следующим этапам:

1 этап (2008г.): Разработка текста программы, ее обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного варианта программы. Ознакомление с ним педагогического коллектива школы, районного педагогического сообщества и общественности.

2 этап (2009 - 2010гг.): Проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития школы. Формирование и планирование деятельности творческих групп по реализации отдельных проектов программы.

Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы.

3 этап (2010-2012 гг.): Реализации ведущих целевых программ и проектов программы развития школы. Осуществление промежуточного контроля, экспертиза реализации проектов.

 

Подведение итогов и научное системное осмысление результатов реализации программы на семинарах и конференциях, тиражирование накопленного опыта. Постановка новых стратегических задач развития образовательной системы школы, подготовка текста новой программы развитияшколы.

Цель программы

Создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру, способной ее достойно наследовать и приумножать, реализуя миссии «труженика, «семьянина» и «гражданина».

           

 

III. АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКОЕОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Деятельность школыв 2005-2008 году осуществлялась по следующим напрвавлениям:

 

 

Что сделано

Достижения

Проблемы

 

Повышение качества

образовательного процесса

 

Постоянный анализ результативности УВП на основе диагностики и

проведение мероприятий, напрвленных на совершенствование  УВП

Качественная подготовка к возможности перехода на следующую ступень образования и обеспечение необходимых знаний для перехода к профилизации .

Положительная динамика уровня обученности , отсутствие второгодничества , активное участие школьников в предметных олимпиадах на разных уровнях, сохранение контингента, положительная мотивпация к обучению.

Школа - единственная в микрорайоне , куда принима-

ются все дети в заявительном порядке , в связи с чем очень неоднород-

ный контингент

 (здоровье,психо-эмоциональное самочувствие, социальное поло-

жение , разный уровень развития ребенка и др.)

 

Введение  продуктивных технологий, позволяющих  реализовать  идеи компетентностного подхода

 

Максимально используются разные виды технологий , в том числе , развивающее, проблемное , разноуровне-

вое  обучение, использова-

ние здоровьесберегающих , информационно-коммуни-

кативных и др.технологий .

Высокое качество обучения учащихся , по разному усваивающих учебный материал

Недостаточно технических средств

 

 

Переход к профильному обучению учащихся старших классах

 

.Ведено  универсапхльное обучение.

Максимальное поступление учащихся школы в технические ВУЗы.

Различия в требованиях к абитуриентам в разных технических ВУЗах ( по физике , математике )- сложность в подготовке к поступлению учащихся.

 

Реализации  мер  по снижению  учебной  нагрузки учащихся, сохранению их  физического и психического здоровья

 

Действует подпрограмма “Здоровье “ по сохранению и улучше-

нию эмоционального , нравственного и физии-

ческого самочувствия школьников.Отслеживается дозировка домашних заданий

 

Психологическая комфортность всех участников образовательного процесса

Недостаточная МТБ. В спортивном зале температурный режим не соответствует нормам.

 

Совершенствование системы общественно-государственного управления школой

 

В Управляющем  совете  работают  комиссии :по питанию , охране здоровья , учебная ,  соц.защите и др., “Служба доверия”

Нет жалоб .

Положительное отношение к школе всех участников образовательного процесса

Недостаточная активность родителей в контролирующих функциях организации работы школы

 

Развитие материально-технической базы школы

 

Постоянно поддерживается здание школы в  хорошем состоянии , ежегодно приобретается и заменяется устаревшее оборудование по плану развития школы.Произведена замена устаревших мониторов в кабинете информатики и модернизация компьютеров

Созданы комфортные  и безопасные условия обучения и воспитания , которые высоко оцениваются общественностью поселка.

Недостаточное финансирование из государственного бюджета

 

 

IV. КОНЦЕПЦИЯРАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ДО 2012 ГОДА

Цель и задачи развитияобразовательной системы школы. Социальная миссия школы

Стратегической целью развитияобразовательной системы школы является создание условий длястановления творческой, свободной, социально и профессионально компетентнойличности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном исоциальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться кокружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру, способной еедостойно наследовать и приумножать, реализуя миссии «труженика, «семьянина» и «гражданина».

Для  достижения указанной цели необходимо решить следующие  задачи:

Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz